Керамика, Гончарное ремесло
Время характерных цветов

Время характерных цветов

Долой серые и унылые тона!
Сегодня потребитель сам выбирает «настоящие цвета» - цвета, которые способны поднять настроение, «цвета с характером».


«Цвет с характером» - именно, так эксперты описывают использование эмоциональных цветов в дизайне современного интерьера. Потребителя уже не радует скучный и однообразный фон серого, черного и белого. Уверенность в цвете достаточно велика, чтобы распрощаться, наконец, с минимализмом и открыть двери навстречу «реальному цвету». То, что мы наблюдаем сейчас - это новый авантюрный подход к применению цвета, в ход идут все цвета спектра, все чтобы поднять настроение.

Этот новый экспрессивный подход к цветовым решением был представлен в новой цветовой палитре на 2005-2006 год Ассоциацией Цвета США (CAUS). Эта организация прогнозирует основные цветовые направления для производителей, связанных с внутренним и наружным дизайном. Новая цветовая гамма представляет раскованные, но совсем не случайные тона. В этих мягких, но живых красках живут отголоски былого изящества, изысканности старого мира, с легкой примесью роскоши беззаботного прошлого. Старомодные цвета и замысловатые орнаменты нашли свое отражение в основном направлении современного дизайна.

Сейчас в мире происходит много тревожных и волнующих событий, отсюда и наша всевозрастающая потребность защитить, обезопасить себя. В такое нестабильное время обычно становятся популярны мягкие, спокойные цвета, однако сегодня мы наблюдаем, что такие цвета балансируют с яркой цветовой гаммой. Потребитель ищет новаторские цветовые решения, комфорт, полет фантазии, волшебство и очарование - все и сразу!

Цвета, которые ранее использовались лишь в качестве акцента, становятся фоном для оформления помещений, создают красочные и выразительные интерьеры. Игривые и волнующие цветовые решения поражают своей замысловатостью. На вершине популярности красные и розовые тона, ровно, как и водяные синие, сине-зеленые и фиолетовые оттенки, особый акцент делается на бирюзовый и цвет морской волны, все эти цвета присутствуют в палитре 2005-2006 года. Светопроницаемость и прозрачность оказывают сильное влияние. Текстура и обработка поверхности меняют восприятие одного и то же цвета.

Безусловно, индустрия моды влияет на дизайн интерьера. Пытаясь удовлетворить жажду нового цвета, индустрия моды предоставила широкую цветовую гамму, и тем самым усилила нашу тягу к необычным, волнующим цветовым решениям внутреннего декора. Палитра 2005-2006 года предлагает мириады бурлящих цветов: неожиданные зеленые оттенки от ядовито-желтоватых, до глубоких и темных, золотая гамма - сладкие цвета карамели и ириса.

Преобладают красные оттенки, здесь и розоватая терракота, коралловые и вишневые оттенки, глубокие цвета как бордо и фиолетово-красный. С другой стороны, в палитре представлены и нейтральные цвета, знакомые, безопасные цвета, позаимствованные у самой природы снова в моде.

Вкусовые предпочтения разных стран попытаемся охарактеризовать на примере керамической плитки. Керамическая плитка широко применяется в архитектуре вот уже тысячи лет. Культура каждой страны имеет свои традиции укладки плитки, свой оригинальный стиль, свои цвета и форматы.


Расскажем Вам о предпочтениях в некоторых странах, и начнем с США. Основные тенденции Америки: белые и кремовые тона, большие форматы. В США облицовочные керамические материалы обрели популярность совсем недавно. Керамическая плитка у Американцев всегда ассоциировалась с однотонным, в основном белым, кафелем 10*10 в общественных уборных и кухнях общепита.

Сегодня ситуация изменилась, и теперь керамическая плитка часто используется в просторных американских домах – прихожей, зале, столовой, кухне, и конечно же, ванной комнате. Приверженность американцев к большим открытым пространствам, осложняет разделение поверхности пола на сектора. В этом смысле керамическая плитка обладает множеством преимуществ перед другими материалами: разные целевые назначения, превосходные технические характеристики и эстетические свойства.

Стремление американцев строить с «размахом», определяет все нарастающую популярность плитки среднего и большого формата. Самые продаваемые размеры стеновой плитки 15*15, 15*20, 20*25 и 20*30 см, а напольной 30*30, 33*33, 40*40 и 45*45. В таких штатах как Флорида и Калифорния, известных своими роскошными вилами успехом пользуются именно большие форматы.

Что касается дизайна, то первенство удерживает плитка под рустику и структурированный камень. Популярностью пользуются плитки под мрамор, в особенности, матовая и полуполированная поверхность. Так называемые «блочные» серии», использующие плитки маленького формата для кухонных стен и столешниц в комбинации с большими форматами для пола один из самых популярных видов дизайна.

Чтобы продавать плитку в этой стране необходимо иметь множество специальных элементов, декоры, бордюры, вставки, скоции для столешниц и уголков, дополняющие интерьер. Что касается цветовых тенденций, американцев все также привлекают нейтральные и бледные тона – кремовые, бежевые, песочные, светло-коричневые. Однако, последнее время приобретают популярность и более темные оттенки, правда только там, где плитка уже давно и успешно применяется в отделке интерьера.

Достаточно популярны такие цвета как серый, розовый и бледно-зеленый; терракота и охра - больше всего используются в облицовке пола. В целом, для среднего американца важно создать максимально удобный интерьер, придерживаясь при этом традиционного стиля.


Стиль Центральной Европы – стиль природа. Прежде чем говорить о стиле Центральной Европы, необходимо разобраться есть ли у Центральной Европы свой стиль вообще? Некоторые утверждают, например, что такой вещи как «немецкий стиль» не существует в принципе, даже после объединения Германии. В современном мире длительных перелетов и глобальной информационной сети Европейцы стали настоящими космополитами, весь мир – одна деревня! Отсюда и беспорядочное, невероятное сочетание стилей.

Тем не менее, в том, что касается выбора керамической плитки, можно выявить определенные вкусовые предпочтения. Самые модные мотивы позаимствованы у природы. Дизайн плитки, вдохновленный природой, пользуется огромным успехом. Просто имитировать мрамор и гранит уже не достаточно: важно чтобы и цвета, и фактура отражали природную красоту.

Большим спросом пользуется плитка, имитирующая природный камень, однако не являющаяся точной копией оригинала. Это объясняет популярность керамического гранита, материала с исключительными техническими характеристиками и безграничным декоративным потенциалом. Самые используемые цвета - коричневый, антрацит, черный и, конечно же, все оттенки терракота. Сочетание белого и синего – излюбленное цветовое решение для облицовки стен. Однако, все чаще встречаются комбинации белого со Средиземноморскими желтым и зеленым. В интерьере меньше используются кричащие краски, чувствуется тяга к пастельным тонам.

Очень актуальной остается флористическая тема. Это могут быть панно с крупными цветами во всю стену, которые составляются из нескольких модулей, либо использование декоров, бордюров с растительными узорами. Популярно хаотичное расположение плиток с цветочным рисунком на однотонном фоне стены. А еще цветы могут быть спрятаны под слоем глянцевой глазури, создавая необычный визуальный эффект. Кроме флористики в моде поп-арт, абстракция, монохромность, сочетание пастельных и ярких тонов. В целом практически любая по цвету и оформлению плитка сегодня имеет право на жизнь. «Не модной» плитки практически не существует!

Эффект имитации натуральных материалов и шкур животных создается как с помощью рисунка, так и с помощью фактуры в сочетании с цветом. Современная керамическая плитка может имитировать все что угодно: натуральный паркет, текстиль, кожу животных, шкуру рептилий и многое другое. Плитка под металл тоже в фаворе. Это может быть зеркальный глянец, «патинированный металл», имитация ржавчины, матовая поверхность «состаренного металла» под слоем глазури, «шлифованный чугун» или благородная бронза… «Керамический металл» вошел в моду совсем недавно, поскольку лишь в последнее время производители научились совмещать с керамикой металлические примеси так, чтобы плитка не ржавела.

На севере предпочтение отдается традиционным размерам и материалам, здесь подойдет все: стекло, натуральный камень, металл, керамические декоры, кстати.


Британцы обожают маленький формат. Великобритания - европейская страна с самым низким потреблением керамической плитки на душу населения, хотя из года в год интерес к этой продукции возрастает. Спрос на стеновую плитку в значительной степени превышает спрос на напольную (приблизительно 80% к 20%). Главное и исключительное целевое назначение плитки в Великобритании - это облицовка кухни и ванной комнаты. Британцы предпочитают маленькие форматы, особенно 15*15 и 20*15, эти размеры составляют половину всей продаваемой на рынке плитки.

Цветовой спектр. Предпочтения потребителей остаются очень консервативными. Для отделки ванной комнаты больше используют маленькие плитки темных цветов (темно-красные, -зеленые и темно-синие), а также плитку под мрамор. На кухне Британцы тяготеют к светлым тонам и вставкам с использованием традиционных мотивов. Для облицовки пола, все так же популярно чередование черной и белой плитки (шахматная доска).

Плитка, определяет ценность. Не смотря на все это, вкус Британцев медленно, но верно меняется. Потребители с более высоким достатком или более изысканным вкусом понимают, что плитка в значительной степени подчеркивает достоинства интерьера, тем самым, увеличивая его ценность.

Эти тенденции отражаются не только в анализе роста продаж, но и растущем ассортименте стилей и декоров, представленных сейчас на рынке Великобритании: все большей популярностью пользуется плитка под натуральный камень и большеформатная плитка для пола и стен. Теперь керамическая плитка используется для устройства внутренних двориков и оранжерей, особенно модна имитация под терракоту.


просмотров: 2349
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
[Missha] время революции первый лечение эссенция Rx (2019 обновления) 150 мл

1 459,26 руб.
End Date: 12.09 10:08
Buy It Now for only: US 1 459,26 руб.
Buy it now |
[Missha] "антивозрастное революционное ночное восстановление probio ампулы обновления (2019) 50 мл

1 242,43 руб.
End Date: 21.08 10:48
Buy It Now for only: US 1 242,43 руб.
Buy it now |
[Missha] время революции первый лечение эссенция Rx/корейская косметика

1 455,27 руб.
End Date: 17.09 07:44
Buy It Now for only: US 1 455,27 руб.
Buy it now |
[Missha] "антивозрастное революционное ночное восстановление borabit ампулы - 50 мл

1 521,78 руб.
End Date: 30.08 11:53
Buy It Now for only: US 1 521,78 руб.
Buy it now |
[Missha] "антивозрастное революционное ночное восстановление borabit ампулы - 50 мл

1 449,29 руб.
End Date: 20.08 20:12
Buy It Now for only: US 1 449,29 руб.
Buy it now |
[Missha] "антивозрастное революционное ночное восстановление probio ампулы/корейская косметика

1 322,25 руб.
End Date: 25.08 10:27
Buy It Now for only: US 1 322,25 руб.
Buy it now |
Proactiv 4pc 60 день комплект с кожей очищающая маска активный-один раз только корабль

1 149,27 руб.
End Date: 05.09 09:11
Buy It Now for only: US 1 149,27 руб.
Buy it now |
WINDOWS 10 HOME 32 bit & 64 bit LICENSE KEY !!! LIFE TIME KEY

180,95 руб.
End Date: 28.08 03:31
Buy It Now for only: US 180,95 руб.
Buy it now |
Search Results from «Озон» Столовая посуда


2003 Copyright © «Keramika.Peterlife.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Энциклопедия керамики, продажа керамики, фарфора, фаянса, хрусталь. Производители. Посуда. Аукцион.
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
  Яндекс цитирования Яндекс.Метрика